Ищем контент-менеджера, который возьмет на себя ведение наших страниц в социальных сетях и еще чуть-чуть.

Вакансия мечты для того, кто жизни не представляет без интернета и соцсетей.

Работы будет много, работа будет интересная.
Самое прекрасное – это то, что работа предстоит вокруг продукта, за который не стыдно, и в компании людей, с которыми приятно. Работа на этой должности возможна только по любви. Если вы влюбитесь в нас и наше дело, а мы в вас – все обязательно получится!

Кто нам нужен
Человек-умница
Необходимый минимум:
— Самостоятельно и без пинков руководства генерировать контент;
— Вы должны грамотно и структурировано писать, форматировать текст;
— Вы должны круто снимать, обрабатывать фото и видео на телефон;
— Вы должны уметь пользоваться Instagram, Vk и Facebook лучше чем вилкой;
— Вы должны обладать хорошим вкусом чтобы сразу определить какая картинка стильная, а какая попахивает пошлятиной;
— Вы должны быстро учиться новому. Информации и правда будет много;
— Вы должны любить много общаться с людьми;
— Вежливость – ваше второе имя.

Это основное. Всему остальному можно будет научиться в процессе.
Здорово, если:

— Вы знакомы с Adobe Photoshop. Если если не знакомы, придется быстро познакомиться хотя бы с основами;
— У вас есть навык создания лэндингов на платформе Tilda. Как этот, например. Если нет, придется быстро научиться;
— У вас уже есть какой-то опыт ведения коммерческих аккаунтов в соц-сетях. Тогда мы быстрее сможем перейти "на чистовик".
Не страшно, если:
— это будет ваша первая работа в этой сфере
— вы студент

Мы точно знаем, что человек с большим желанием порой может больше, чем человек с большим опытом.
Чем вы будете заниматься
Всем подряд. Правда. Но будет интересно.
Основная обязанность — создание контента и ведение страниц в социальных сетях (IG, VK, FB).
— Полностью вести и развивать официальные группы портала в социальных сетях;
— Самостоятельно готовить контент для публикации — текстовый, графический и видео;
— Анализировать тренды и продумывать актуальные тематики;
— Участвовать в разработке и проведении внутренних маркетинговых активностей для пользователей: промо-акции, конкурсы, тематические мероприятия;
— Писать статьи, обзоры, интервью и подготавливать визуальный контент с изображениями и фотографиями с нуля (не рерайт);
— Самостоятельно находить, переводить и адаптировать материалы из иностранных источников;
— Составлять контент-план и следовать ему;
— Поддерживать общение с клиентами (ответы на комментарии, сообщения в direct).
В ваших руках будет важнейший канал связи
клиента с брендом
Кто мы такие и что предлагаем
Наша компания ФОТОДОМ занимается производством фотокниг для профессиональных фотографов. С 2006 года.
Мы находимся в Беларуси, но работаем со всей планетой. А когда Илон Маск сможет доставлять фотокниги на Марс — будем отправлять и туда.

Наш офис находится под Минском, в Колодищах. Это 12 минут езды на автобусе от ст. м. Уручье (пригородный проездной оплачивается). В ролике ниже вы увидите, как у нас все устроено.

Кроме всего показанного у нас есть:
— обустроенная кухня
— задний двор
— рыжий офисный кот

Если вы аллергик, не пугайтесь — кот живет на заднем дворе.

Кроме этого с нас:
— официальное трудоустройство
— зарплата от 650 BYN
— хорошие скидки на печать личных фотокниг
А это те самые фотокниги,
которыми мы гордимся.
Если вы уже видите себя на этой работе — присылайте на почту info@fotodom.by сопроводительное письмо со всем, что нам нужно о вас знать + ссылку на свой профиль в соцсети