Ищем контент-менеджера, который возьмет на себя ведение наших страниц в социальных сетях и еще чуть-чуть.
Работы будет много, работа будет интересная. И самое прекрасное – это то, что работа предстоит вокруг продукта, за который не стыдно, и в компании людей, с которыми приятно.

Работа будет в офисе. С понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30. Через некоторое время можно будет обсудить вариант удаленной работы. Но раньше чем через полгода-год это точно не произойдет.
самое важное!
Работа на этой должности возможна только по любви.
Если вы влюбитесь в нас и наше дело, а мы в вас – все обязательно получится!
Кто нам нужен
Человек-умница.
Необходимый минимум:
— Вы должны хорошо и грамотно писать. Хорошо – это понятно и структурировано
— Вы должны быстро учиться новому. Информации и правда будет много.
— Вы не должны бояться общаться с людьми
— Вежливость – ваше второе имя

Это основное. Всему остальному можно будет научиться в процессе.
Здорово, если:
— у вас есть базовые навыки в фотографии хотя бы на телефон
— вы знакомы с популярными приложениями для смартфонов по обработке фото/видео
— вы знакомы с Adobe Photoshop. Если если не знакомы, придется быстро познакомиться хотя бы с основами
— у вас есть навык создания лэндингов на платформе Tilda. Как этот, например. Если нет, придется быстро научиться
Не страшно, если:
— вы выпускник ВУЗа и это будет ваша первая "официальная" работа
— вы студент-заочник

Мы точно знаем, что человек с большим желанием порой может больше, чем человек с большим опытом.
Чем вы будете заниматься
Всем подряд. Правда. Но будет интересно.
Основная обязанность — создание контента и ведение страниц в социальных сетях (IG, VK, FB).
— Составление контент-плана
— Съемка образцов продукции (фото/видео)
— Написание текстов для постов
— Организация конкурсов и других активностей среди подписчиков
— Поддержание общения с клиентами (ответы на комментарии, сообщения в Директ)
Дополнительные обязанности:
— Работа с контентом сайта
— Подготовка компании и ее представление на тематических мероприятиях (выставки, форумы, презентации)
— Организация тематических мероприятий компании в разных городах Беларуси и России (поиск площадки, информационных партнеров, приглашение людей к участию во встречах, общение с участниками после)
— Участие в разработке новых коллекций обложек и создании новых услуг/сервисов для фотографов
— Написание статей для разных интернет-ресурсов (не часто)
Есть вероятность, что когда-нибудь вас попросят:
— Составить КП для корпоративного клиента
— Сопроводить важный заказ (помощь при выборе фотокниги, оформление заказа, подготовка документов, контроль сроков его исполнения)
— Найти нового поставщика кожи
— Обсудить с фотографом возможность использования его фотографий для образцов фотокниг
— Нарядить офисную ёлку к Новому году
Кто мы такие и что предлагаем
Наша компания ФОТОДОМ занимается производством фотокниг для профессиональных фотографов. С 2006 года.
Вам предстоит работа в офисе. Увы, пока удаленная работа не рассматривается. Любовь на расстоянии, возможно, и существует, но мы в неё не верим. Хотя бы первые полгода-год вам надо будет ходить на регулярные свидания с нами, нашими фотокнигами и нашими клиентами.

С понедльника по пятницу. С 9.00 до 17.30.

Наш офис находится за городом, в Колодищах. Это 12 минут езды на автобусе от ст. м. Уручье. Пригородный проездной оплачивается. В ролике ниже вы увидите, как у нас все устроено.

Кроме всего показанного у нас есть:
— обустроенная кухня
— задний двор
— рыжий офисный кот Вильман.

Если вы аллергик, не пугайтесь — кот живет на заднем дворе.

Кроме этого с нас:
— официальное трудоустройство
— зарплата от 650 BYN
— хорошие скидки на печать личных фотокниг.
А это те самые фотокниги,
которыми мы гордимся.
Если все то, что вы прочли и увидели выше — про вас, пожалуйста, напишите
нашему действующему контент-менеджеру Юлии:
6584874@fotodom.by